Получите скидку 20%* на продвижение до 30 сентября!

Продвижение
фармацевтических
препаратов

от 28 800 ₽

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

* Скидка действует на третий месяц продвижения.

Главная | Индивидуальные решения для бизнеса | Продвижение фармацевтических препаратов
Отсутствие прямых продаж с сайта — основное отличие фармацевтической отрасли. При этом именно она держит лидерство в списке самых крупных рекламодателей. Мы готовы подсказать, какие задачи ставить и как их решать с помощью инструментов интернет-маркетинга.
Индивидуальная стратегия продвижения
Финансовые гарантии в договоре
Профессиональная работа с репутацией

Продвижение фармацевтических препаратов:

  • Помогаем добиться узнаваемости бренда, сформировать и поддерживать лояльность и доверие к нему целевой аудитории;
  • Помогаем пользователю принять решение о покупке, взаимодействуя с большим числом потенциальных клиентов.
Репутационный спрос
Особенно актуально для работы при стратегии вывода нового препарата на рынок. Запросы, сформулированные как «название препарата + отзывы» должны работать на рост уровня доверия к бренду. Работаем с системами упоминаний бренда для отслеживания и обработки негатива, задействуем механики повышения количества положительных отзывов о препарате.
Информационный спрос
Как правило используем в работе средне- и низко-частотные информационные и брендовые запросы. Правильно организуем пространство на сайте, чтобы техническая часть сайта не мешала продвижению. При необходимости разрабатываем отдельные информационные ресурсы, которые привлекают потенциальный коммерческий трафик и помогают в итоге принять решение о покупке.
Внешний PR
Размещение уникального экспертного контента на внешних ресурсах работает на репутацию бренда на фармацевтическом рынке, привлекает дополнительный трафик, повышает доверие к продвигаемому препарату как врачей, так и конечных потребителей в зависимости от выбранной площадки.
Анализ данных
Успешное достижение поставленных бизнес-целей во многом зависит от верного выбора метрик. С помощью разметки источников трафика и сведения ее в системе сквозной аналитики мы точно понимаем какие действия дают наибольший результат в бизнес-показателях. Анализируем посадочные страницы, даем рекомендации с четкими прогнозами по повышению уровня конверсии.
Самое главное —
мы делаем сайт инструментом, превращающим потенциальных пользователей в реальных клиентов: сегодня, завтра и в перспективе.
Евгений Александров
Руководитель направления поискового продвижения ITC

Наши кейсы

  • Усолье-Сибирский химико-фармацевтический завод — крупный игрок фармацевтического рынка. Эта компания производит качественные лекарственные средства уже 50 лет. Препарат Трекрезан, который нам предстояло рекламировать, предназначен для широкой аудитории.
    Смотреть кейс
  • Клиника «Ирис» — это современная клиника, уникальным образом объединяющая в себе лучшие технологии европейской и отечественной медицины с традиционными преимуществами лечения у семейного врача.
    Смотреть кейс
  • ООО «Семейный доктор» — это многопрофильная медицинская клиника, рассчитанная на комплексный подход к здоровью пациентов. Клиника предлагает максимально комфортные условия и индивидуальный подход к каждому пациенту.
    Смотреть кейс

Стоимость продвижения

Количество конкурентов
Конкуренты есть, но жить можно
Регионы продвижения
Продвижение по одному региону (не Москва и не Санкт-Петербург)
Количество запросов
Берем стандартный набор запросов по всем категориям
от  15 000  ₽/мес
Калькулятор помогает определить приблизительную стоимость

Авторская методика продвижения

Вы уверены что Ваше SEO работает на 100%?

  • Собираем "длинный хвост"
  • Изучаем потенциал ключевых слов
  • Используем карту релевантности
  • Увеличиваем охват

Основные этапы работы

  • Подготовка

  • Внешняя оптимизация

  • Внутренняя оптимизация

  • Поведенческие факторы

  • Детальный анализ сайта, конкурентов, целевой аудитории. Составление плана продвижения по полученным данным. Аудит технического состояния сайта. Доработки по результатам аудита, приведение сайта к полной технической исправности для лучших показателей индексации и ранжирования в поисковых системах.

  • Исследование ссылочного профиля. Удаление некачественных ссылок, способных оказать негативное влияние на ранжирование. Установление связи сайта с соцсетями, тематическими форумами, трастовыми инфо-ресурсами для привлечения аудитории, заинтересованной в покупке данного типа препарата.

  • Оптимизация имеющегося контента. Создание нового контента, учитывая принципы LSI (весь контент составляется по принципу экспертности с использованием вхождений, характерных для тематики в целом), который исключает бессмысленные тексты с продвигаемыми ключами. Над созданием нового контента работают привлеченные медицинские эксперты в сфере фармацевтики. Оптимизация структуры и навигации сайта. Проработка мета-тегов и микроразметки.

  • Подготовка подробного аудита юзабилити сайта на основе имеющихся данных статистик. Оптимизация коммерческих факторов на основе анализа конкурентов. Доработка мобильной версии сайта с точки зрения удобства взаимодействия и коммерческих факторов.

Наши публикации в прессе

15 Июля 2021
Продвижение сайтов медицинской клиники: стоматология vs. наркология с нуля до №1 в Петрозаводске
22 Марта 2021
Управление репутацией медицинской клиники в онлайн
28 Января 2021
Медицинская реклама в онлайне – основные требования

Оставить заявку на консультацию

Мы свяжемся с вами в течении 2-х часов для консультации по проекту

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Наверх