Высокий трафик еще не показатель того, что продвижение сайта результативно

На сегодняшний день существует несколько типов сайтов, которые с позиции продвижения имеют совершенно разные цели. В этой статье речь пойдет о продвижении коммерческих ресурсов — представительствах торговых компаний.

Всем известно, что продвижение сайта в интернете можно считать результативным, если он приносит прибыль своему владельцу. Соответственно прибыль находится в прямой зависимости от посещаемости ресурса, но, к сожалению, часто случаются ситуации, когда трафик посещаемости высокий, а прибыли нет. В чем же дело?

А все дело в том, что сайту нужны посетители, нацеленные на покупку того или иного товара или услуги. Другими словами, веб-мастера должны посредством различных методов продвижения привлекать на ресурс целевую аудиторию, т. е. аудиторию, заинтересованную в предлагаемой продукции.

Многие владельцы сайтов наивно полагают, что продвинуть ресурс можно по общему ключевому слову и появится большой количество посетителей. Но даже если они и появятся, не факт, что они будут носить статус «целевые». Итог — объемы продаж не увеличились, прибыли, соответственно, никакой, бюджет на продвижение потрачен впустую.

Что же тогда делать? Наверное, стоит довериться профессионализму сео-компаний. Не следует пренебрегать рекомендациями специалистов в выборе методов продвижения.

Для того чтобы способы продвижения имели результат, в целом было бы неплохо:

  • провести полный аудит сайта. Для многих посетителей имеет значение его содержимое: дизайн, контент, навигация, загрузка страниц и т. п.;
  • «разведать» обстановку среди конкурентов. Такой шаг позволит определиться с методами продвижения и выбрать из них наиболее результативные;
  • пересмотреть список ключевых запросов и выбрать наиболее оптимальные;
  • постоянно обновлять контент сайта, предоставляя посетителям свежую информацию о продвигаемой продукции. Как известно, все новое всегда в центре внимания.

Понятно, что продвижение не бывает стремительным, на все это требуется время, особенно если выбрана поисковая seo оптимизация сайтов. Безусловно, этот способ приводит на сайт самое большое количество целевых посетителей, поскольку большинству пользователям намного легче сделать запрос и получить ответы. Но вот сроки, когда сайт займет лидирующие позиции в списке выдачи, для многих просто неприемлемы, а как показывает практика, дальше второй страницы, пользователи не идут.

Однако не во всех случаях этот способ является действенным. Хорошо, когда сайт представляет уже знакомую и, в то же время, нужную продукцию. А что если это новый бренд, который изначально следует представить широкой публике. Здесь будет не обойтись без баннерной рекламы. Хотя невозможно на 100% быть уверенным в том, что предлагаемый товар станет востребованным, поэтому и рассчитывать на целевых посетителей не стоит.

Получается, высокий трафик, действительно, не говорит о результативности продвижения. Повышая его, следует учитывать методы и способы привлечения именно целевых посетителей.

За что можно угодить в бан к Яндексу?

Бан означает исключение всех страниц вашего интернет-проекта из индексации поисковика. На сегодняшний день основная часть читателей приходит к нам посредством поисковых систем, поэтому если ваш проект забанит Яндекс, в большинстве случаев это означает то, что про проект придется забыть. Так из-за чего же сайт или блог может угодить в бан к Яндексу:

  1. Если на ресурсе не наблюдается никаких уникальных статей, то шансы попадания в бан резко возрастают.
  2. Если на сайте не содержится никакой полезной и интересной информации, а представлены только партнёрки без какой-либо полезной информации, то он обязательно угодит в бан.
  3. Текст для поисковых машин. Если сайт напичкан текстом специально сделанным для поисковиков (много ключевых слов, чрезмерное повторение их и т. д.), а не для пользователей, то вероятность того, что сайт получит санкции от Яндекса очень велика.
  4. Наличие на страницах проекта большого количества ссылок. Ресурсы, которые содержат отдельные разделы специально для ссылок (именно целые разделы), часто наказываются.
  5. Если сайт является донором. Проект, который предназначен лишь для продажи ссылокили на котором содержится большое количество исходящих ссылок со страницы (имеются ввиду все страницы сайта, усеянные только ссылками), тоже привлекает внимание модераторов компании Яндекс.
  6. Если на интернет-проекте слишком много рекламы. Как правило, проекты содержащие 70% рекламы рискуют угодить в бан.
  7. Когда текст сливается с фоном. Данный случай обеспечивает 100% бан.

Причин попадания в бан масса, а самый правильный способ из него выбраться всего один: ликвидировать все причины бана и известить об этом поддержку компании Яндекс. После этого у вас есть шанс на возвращение проекта в индексацию.

Интересные статьи

23 Июня 2020
SEO кейс: «ДОМ.RU / БКС» – поисковый маркетинг для интернет провайдера
22 Июня 2020
SEO-продвижение в нише «кухни на заказ» на конкретных примерах
8 Июня 2020
SEO-кейс: продвижение интернет-магазина мебели


Наверх