Внешние ссылки на сайт

При эффективной раскрутке сайта невозможно обойтись без размещения внешних ссылок. Само собой разумеется, что делать это нужно грамотно, размещая их на релевантных позициях с высоким пользовательским трафиком.

Как получить внешние ссылки?

Существуют разные способы. Их, конечно, можно купить. Но, учитывая, что для выведения сайта в ТОП их потребуется много, а стоят они недешево (хотя и тут возможны различные варианты), сообразительные веб-мастера придумали разные способы получения бесплатных внешних ссылок на сайт. Ознакомимся с наиболее распространенными и эффективными методами.

Естественные ссылки на сайт

Конечно, идеальным вариантом раскрутки сайта будет тот, при котором ссылки на него будут распространяться естественным образом, без вмешательства веб-мастера. В определенной степени скорость распространения бесплатных естественных ссылок на сайт будет свидетельствовать о полезности и интересности его контента для интернет-пользователей. Однако такой процесс является достаточно длительным, а результат зачастую нужен уже «на вчера», поэтому приходится ускорять процесс распространения внешних ссылок, расставляя их вручную.

Ручное размещение обратных ссылок на сайт на различных ресурсах позволяет веб-мастеру контролировать процесс распространения, избегая неподходящих ресурсов, подбирая наиболее релевантные позиции для размещения, что в результате позволит получить активный трафик на раскручиваемый ресурс. Среди ручных способов получения ссылок на сайт наиболее распространенными являются следующие:

Регистрация в каталогах и рейтингах сайтов

Так можно повысить индексацию сайта, а также значительно улучшить ТИЦ. Однако следует отметить, что данный метод считается несколько устаревшим и не особо эффективным. Все активнее развиваемые поисковыми системами методики ранжирования делают некачественные ссылки менее актуальными, из-за чего данный метод все более угасает. На данный момент имеет смысл регистрироваться в тех каталогах, которые занимают высокие позиции в поисковых выдачах, хорошо индексируются поисковыми роботами, активно используются пользователями при поиске различных проектов. Опытные веб-мастера советуют регистрироваться в каталогах таких поисковиков, как Рамблер, Яндекс, Гугл, Mail.ru, но не во всех из них вам удастся прописаться. Кроме того, некоторые каталоги размещают непрямые обратные ссылки на сайт, а другие вообще просят помещать на ресурсе ответную ссылку, что не очень полезно для развития сайта, так как может превратить его в реестр различных линков.

Можно договариваться о размещении внешних ссылок на сайт, непосредственно связываясь с владельцами заинтересовавших Вас ресурсов.

Недостатком этого метода есть то, что, скорее всего, от вас потребуется размещение ответной ссылки, что со временем превратит раскручиваемый сайт в помойку. Можно, правда, приобрести домен с высоким ТИЦ и размещать ссылки на нем.

Бесплатные внешние ссылки

Ускорят индексацию и помогут разместить бесплатные внешние ссылки на сайт различные социальные сети, например Facebook, ВКонтакте, Twitter. В них не запрещено размещать ссылки на различные ресурсы, кроме того, эти сервисы прекрасно индексируются поисковыми роботами. Такой метод поможет привлечь к раскручиваемому ресурсу новых пользователей, что положительно повлияет на позицию сайта в поисковой выдаче. Разумеется, сайт должен обладать уникальным контентом, который сможет заинтересовать пользователей.

Сообщения, отправляемые по email или посредством RSS-рассылок

Такие ссылки прекрасно индексируются поисковиками и способствуют увеличению трафика, так как некоторая часть подписчиков переходит по ссылкам для того, чтобы подробнее ознакомиться с заинтересовавшим их контентом.

Размещение внешних ссылок на многочисленных блогах.

Администрация таких сайтов разрешает пользователям публиковать информацию о своем товаре, одновременно размещая одну или несколько ссылок на собственный ресурс. Критерием эффективности при использовании данного метода являются высокие результаты в поисковой выдаче и уровень индексации ссылок.

Бесплатные сервисы обмена ссылками

Они хотя и не особо ценятся поисковыми системами, тем не менее, могут принести определенный положительный результат без риска навредить раскручиваемому сайту. Данный метод не требует большого количества времени. Достаточно зарегистрироваться в системе, определить интересующую тематику ресурсов, на которых хотелось бы разместить обратные ссылки. После этого ваши ссылки появятся на сотнях различных ресурсов, но и на вашем сайте также будут размещаться ссылки других участников проекта. Благодаря высокой релевантности размещаемых ссылок есть шанс увеличить трафик сайта, однако ежедневное автоматическое появление сотен новых и новых ссылок может превратить сайт в скопление линков, что является минусом данного способа.

Анализируя размещение обратных ссылок сайтов-конкурентов, например, при помощи сервиса , можно определить наиболее эффективные для размещения линков страницы. Для полноценной работы с ресурсом потребуется регистрация, однако ее следует пройти, так как в дальнейшем вам придется неоднократно обращаться к сервису.

Все перечисленные выше способы получения ссылок на сайт не являются обязательными или единственно возможными. Веб-мастера могут дополнять их новыми собственными идеями или использовать в различных сочетаниях.

Интересные статьи

23 Июня 2020
SEO кейс: «ДОМ.RU / БКС» – поисковый маркетинг для интернет провайдера
22 Июня 2020
SEO-продвижение в нише «кухни на заказ» на конкретных примерах
8 Июня 2020
SEO-кейс: продвижение интернет-магазина мебели


Наверх