Продвижение сайта через социальные сети

Раскрутить сайт компании в социальных сетях — наиболее популярный вид маркетинга в настоящее время. Привлекая внимание аудитории соц сетей к своему сайту, вы можете рассказать о себе тысячам и миллионам людей — благодаря быстрому распространению информации и ссылок между пользователями.

SMM и SMO продвижение учитывает психологию пользователей, их привычки, настроение, интересы. Информация подается с учетом возраста, географического положения, настроения, интересов и гендерной принадлежности пользователей. То, что будет хорошо для одних, может совсем не восприниматься другими.

Почему же выгодно раскручивать свой сайт через социальные сети?

  • Создается благоприятная репутация сайта. Люди охотнее размещают отзывы в своих блогах, сообществах и социальных сетях, а многие потребители ориентируются именно на сторонние отзывы;
  • Поисковые системы Яндекс и Google отражают в результатах поиска активные ссылки из соц сетей, что может привлечь количество посетителей на сайт;
  • Создание постоянной аудитории — вступившие в вашу группу пользователи, еще не один раз увидят ваши новости в ленте.

Какие действия необходимо принять перед тем, как начать раскручивать свой сайт?

Прежде всего — оптимизировать сайт под социальные платформы.

  1. Чтобы не заставлять пользователей проходить долгую процедуру регистрации на сайте, достаточно внедрить более удобный процесс авторизации — через аккаунт в соц сетях. Забота о пользователях спровоцирует у них желание повторного посещение сайта вашей компании.
  2. Позволить пользователям ставить «лайки» и комментировать новости. Специальная кнопка или модуль могут быть установлены после соответствующей новости, видео или фото.
  3. Создайте на главной странице кнопки-виджеты социальных платформ. Пользователи будут заинтересованы в ресурсе, который доступен и интересен для многих посетителей.
  4. Сделайте посадочную страницу своего сайта — Лендинг. При размещении рекламных баннеров в социальных сетях, именно на эту страницу будут приходить потенциальные покупатели. Лендинг должен ярко и броско рассказать посетителям о продукте, заставить их принять решение о покупке.

Только после наполнения вашего сайта интересным и актуальным контентом, новостями можно начать его раскрутку в соответствующей платформе. Главное — определить свою целевую аудиторию: желаемый пол, возраст, географическое положение, иногда даже — род деятельности вашего будущего клиента. От этого будет зависеть форма подачи материала в соц.сети и раскрутка сайта.

Социальные сети, что выбрать для продвижения сайта?

Facebook — социальная сеть, которая ориентирована на бизнес и деловых людей, имеет выход на международную аудиторию. Ежемесячное количество посетителей — более 21 млн человек, основной возраст аудитории — от 25-44 лет. Более 58% авторов — женщины. Наибольшее количество пользователей — из столичного региона.

ВКонтакте — самая популярная российская сеть. Подходит для продвижения контента и новостей любого содержания. Основная аудитория от 18-34 лет, проживающая в Санкт-Петербурге, Москве или Северо-Западном регионе. Ежемесячно сеть посещают более 46 млн человек, из них более 56% — женщины.

Одноклассники — сайт с преимущественно взрослой аудиторией от 34-50 лет, основной контент — развлекательный, ориентирован на общение пользователей. География — регионы России, без столичного лидерства. Количество посетителей женского пола близко к 70%.

Twitter — идеален для раскрутки новостей компании, можно сообщить о появлении новостей на вашей странице в другой соц сети или на сайте, автоматически перенаправить пользователя. Доля посетителей мужского пола — более 50%, основные пользователи проживают в Москве и Санкт-Петербурге.

LiveJournal— площадка для любителей «читать», более 15 млн аудитории каждый меся, более 55% — мужчины, возраст посетителей — от 18-40 лет.

Instagram — платформа на основе визуального контента. Аудитория — больше из Ленинградской области и Москвы, преимущественно женщины — порядка 78%. Доступно размещение фото и видео, продолжительностью до 1 минуты.

YouTube — платформа для продвижения видео-контента. Лучше других подходит для продвижения бизнеса — можно разместить подробное видео о предлагаемых услугах. Количество пользователей, подписанных на русскоязычные каналы превышает 480 тысяч человек. Общее число пользователей по всему миру — более миллиарда.

Платные и бесплатные методы раскрутки сайта в соц сетях

Как бесплатно раскрутить сайт.

  • Создавайте сообщества, страницы или блоги вашей компании в соц сетях.
  • Публикуйте фото и видео. В моде — «живые» репортажи как создается продукт, репортаж «с места событий». Наибольшую популярность имеют вирусные видео — пользователи делятся ими на своих страницах, их видят другие пользователи, также делятся.

Платное продвижение сайта.

  • Размещение рекламы в тематических группах и пабликах в социальных сетях.
  • Раскрутка с помощью конкурсов и акций в соц.сетях.
  • Рекламные акции в программах и играх, размещаемых социальными сетями.
  • Привлечение популярных блоггеров, которые могут размещать информацию о вашем сайте и услугах на своих страницах.
  • Таргетированная реклама — объявления рекламного характера, которые основываются на анкетных данных пользователя, его интересах и поисковых запросах, показываются исключительно целевой аудитории.

Массовое привлечение пользователей — метод устаревший, от которого большинство компаний уже отказывается. Применение может повлечь блокировку страницы вашей компании на какое-то время, создаст негативный имидж, привлечет пользователей, а не потенциальных клиентов.

  • накрутка ботами — несуществующими страницами или с помощью подписчиков за определенную плату;
  • рассылка пользователям спама в сообщениях и комментариях;
  • массовая подписка на пользователей с целью, что они так же подпишутся в ответ;
  • рассылка рекламных сообщений по спискам друзей из взломанных страниц пользователей.

Интересные статьи

16 Мая 2020
Дизайн, основанный на опыте пользователя
28 Апреля 2020
Персонализация. Сегментация. Метод персонажей
21 Апреля 2020
Юзабилити и пользовательские сценарии


Наверх