Основные причины заказать редизайн сайта

Интернет-технологии меняются и совершенствуются ежедневно. Чем больше развивается интернет, тем требовательнее становятся пользователи к качеству сайтов, сервисов, мобильных приложений. Нет предела совершенству, поэтому любой уважающий себя предприниматель и специалист хочет иметь в руках актуальный, интересный и востребованный клиентами веб-проект.

Хороший сайт обладает конкурентными преимуществами. Но стоит лишь немного отстать от тенденций рынка, как пользователи быстро теряют интерес к площадке и уходят на более привлекательные и удобные сайты. Для поддержания ресурса в конкурентоспособном и актуальном состоянии проводится редизайн сайта.

Что такое редизайн?

Простыми словами, это изменение внешнего вида, технических деталей, структуры и других составных элементов ресурса. В процессе редизайна можно изменить и улучшить функционал сайт, поменять или усовершенствовать систему управления контентом, оптимизировать отдельные составляющие площадки.

Виды редизайна

Различают несколько направлений, по которым проводится редизайн. Изменения могут затронуть как отдельные элементы дизайна, так и сайт в целом. В зависимости от текущего состояния веб-ресурса проводят визуальный, технический, функциональный или комплексный редизайн.

Визуальный редизайн

Представляет собой работу по изменению внешнего облика сайта. Корректируется оформление площадки с учетом современных тенденций веб-дизайна. Целью визуального редизайна является создание актуального вида, который понравится пользователям и поисковым системам.

Технический редизайн

Для устранения технических ошибок, ускорения загрузки страниц и повышения качества функционирования сайта проводится технический редизайн.

Функциональный редизайн

Используется для расширения или изменения функционала сайта. Как правило, функциональный редизайн затрагивает базовые элементы площадки: структуру, меню, систему навигации. В результате оптимизации функций улучшается качество взаимодействия пользователей с ресурсом.

Комплексный редизайн

Изменению подлежат практически все составляющие сайта — от дизайна до технических элементов и наполнения. Проводится анализ эффективности сайта с целью устранения нерабочих элементов и ошибок. В процессе редизайна учитываются новые задачи и цели владельца.

Причины заказать редизайн сайта

Мы хотим предложить вам профессиональный редизайн, в результате которого ваш сайт будет улучшен по тем направлениям, которые имеют приоритетное значение в данный момент. Устаревший дизайн нуждается в обновлении. Если ваш сайт был создан 3 — 5 лет назад, то наверняка он морально устарел, и посетители стали плохо его воспринимать. Чтобы решить проблему, наши специалисты проведут визуальный редизайн и вернут сайту былую актуальность и эффективность.

Кроме этого, есть еще ряд причин, почему вам стоит заказать редизайн сайта.

  • Развитие компании. Если ваш бизнес развивается и расширяется, то и сайт должен соответствовать новым требованиям. На качественном сайте должны быть отражены все важные изменения, произошедшие в компании за последние годы. Для победы в конкурентной борьбе и привлечения клиентов важно следить за репутацией компании в Сети. Сайт должен регулярно обновляться и улучшаться. Это касается дизайна, наполнения, функционала, технических возможностей.
  • Плохое юзабилити. Сайт всегда должен быть удобным для пользователей. Со временем юзабилити способно устаревать, что приводит к появлению дискомфорта у посетителей. Понять, насколько ваш сайт соответствует ожиданиям аудитории, можно с помощью изучения поведения пользователей на сайте. При низком качестве юзабилити необходимо срочно вносить изменения и проводить редизайн.
  • Ребрендинг. При смене фирменного стиля или видов деятельности компании обязательно проводится редизайн сайта. Обновленный ресурс будет соответствовать актуальному имиджу организации, и предлагать посетителям достоверную информацию.

У нас вы можете заказать редизайн сайта и получить консультацию специалиста по вопросам обновления веб-проекта. Обращайтесь и мы поможем преобразить ваш сайт, сделав его интересным для целевой аудитории, современным и эффективным.

Интересные статьи

16 Мая 2020
Дизайн, основанный на опыте пользователя
28 Апреля 2020
Персонализация. Сегментация. Метод персонажей
20 Февраля 2020
Как сегментировать клиентскую базу


Наверх