Как создать лендинг с неприлично высокой конверсией

Несмотря на то, что большинство страниц вашего веб-сайта должны обладать возможностью конвертировать пользователей в той или иной форме (например, предлагать подписаться на рассылку или нажать на кнопку Call-to Action и т. п.), это не всегда явно (по крайней мере, с точки зрения посетителя). Стартовая страница вызывает эмоции. Сервисные и товарные страницы обучают. Сообщения в блоге предлагают ценную информацию. Ну, а посадочные страницы или, как принято называть их на иностранный манер «лендинги», создаются для стимуляции конверсий.

Как создать лендинг с неприлично высокой конверсией

Говоря языком маркетолога, лендинг — промо-страница, созданная для совершения пользователем конкретного целевого действия.

Чтобы ваш лендинг был эффективным и убедительным, при его разработке следует учесть несколько важных моментов:

Четкое обращение

Продающий лендинг пейдж должен не просто цеплять внимание посетителей, он с первых секунд обязан «говорить» с ними. Даже при непрямом обращении постарайтесь, чтобы у лида сформировалось впечатление, что ваше предложение создано с мыслью конкретно о нем и его интересах.

Лаконичность

Один лендинг рассчитан лишь на одно целевое действие. Это аксиома. В противном случае вместо убить одним выстрелом двух зайцев, вы лишь собьете клиента с толку, и он просто покинет страницу, не слишком заморачиваясь о том, чего же от него хотели.

Простота

Запомните, никаких разглагольствований и водички: сразу же переходите к своему предложению. Иначе посетитель, пробираясь сквозь всю эту красивую, но бесполезную шелуху, может так и не добраться до главного.

Заманчивый заголовок

Создание заголовка — целая наука. И это неудивительно, ведь от него как минимум наполовину зависит успешность лендинг пейджа с высокой конверсией. Самые эффектные заголовки умело сочетают в себе интригу и ясность (например, обозначают проблему, тут же предлагая ее решение).

Местоположение призыва к действию

Фактически, кнопка CTA — главный элемент любой посадочной страницы, поэтому она заслуживает самого почетного места. Ее размещение на первом же экране — абсолютный must have правильного лендинг пейджа, рассчитывающего на высокие показатели конверсий.

Дизайн кнопки CTA

Не менее важно и внешнее оформление призыва к действию. Как правило, отличные результаты демонстрируют контрастные и теплые оттенки. Список популярности, конечно же, возглавляет кнопка красного цвета.

Сам призыв к действию

То, как звучит ваш призыв, прямо влияет на его эффективность. Пусть это будет четкая команда или конкретное обещание. Старайтесь использовать глаголы, которые сулят какую-то выгоду, а не указывают, что должен сделать посетитель (например, «Получить бесплатный отчет» или «Смотреть бесплатный вебинар» вместо «Отправить» или «Подписаться»).

Отзывы и другие социальные доказательства

Счетчики, демонстрирующие количество скачиваний или подписчиков, лайки и рекомендации тех, кто уже воспользовался предложением, ссылки на социальные сети — все это является для клиентов лучшим подтверждением того, что ваш лендинг предлагает что-то стоящее (ведь за это ручаетесь не только вы, но и другие люди).

Правильная навигация

Когда пользователь заходит на посадочную страницу, ваша задача — удержать его внимание. Если лендинг содержит ссылки, по которым можно перейти на другие разделы веб-сайта, есть риск, что он кликнет на них еще до совершения конверсии. Поэтому уберите все лишнее: пускай визуальные элементы последовательно подводят потенциального клиента к кнопке CTA.

Дополнительные подсказки

Пользователи любят интерактивность, поэтому просто красивых картинок уже мало. Придумайте актуальные подписи к ним и обязательно сделайте их кликабельными. Это один из способов в очередной раз напомнить посетителю о своем призыве к действию.

Тестирование

Нельзя стопроцентно утверждать, что один визуальный элемент определенно повышает конверсию, а другой — действует совсем наоборот. Все зависит от конкретной целевой аудитории. Поэтому, тестируйте все возможные варианты изображений, расцветок и дизайнов.

Форма подписки

Откажитесь от лишней информации, ведь каждая дополнительная строчка в регистрационной форме буквально снижает показатели конверсии. По сути, вам достаточно узнать лишь электронный адрес пользователя (особо любознательные компании, с расчетом на более персонализированную рассылку, могут поинтересоваться еще и его именем).

Источник

Вне зависимости от того, как посетитель попал на лендинг (например, по ссылке из социальных медиа/электронного письма или же кликнув по рекламному баннеру), дизайн посадочной страницы должен соответствовать источнику трафика. Помните, растерянность не располагает к конверсии.

Брендирование

Хоть лендинг — это полностью отдельный элемент, он все равно должен быть выдержан в общей стилистике вашего веб-сайта и бренда в целом. Пусть это будет не стопроцентное соответствие, но везде обязательно должна просматриваться четкая связь.

Элементы доверия

Посетитель нажмет на кнопку CTA только если будет доверять вам. Вот почему качественный лендинг всегда предусматривает наличие доверительных элементов в виде сообщений о соблюдении политики приватности, знаков безопасности и логотипов известных клиентов, с которыми уже сотрудничает бренд.

Интересные статьи

16 Мая 2020
Дизайн, основанный на опыте пользователя
21 Апреля 2020
Юзабилити и пользовательские сценарии
26 Марта 2020
«Разделяй и властвуй!», или как увеличить конверсию сайта по остеклению в 10 раз


Наверх